Отзывы о кредите наличными в Тинькофф Банке

Кредитование наличными в Тинькофф банке в 2018 году пользуется широкой популярностью, благодаря дистанционно взаимодействию с банком. Все услуги, в том числе и кредиты наличными, оформляются полностью удалённо, при этом, подтверждение и передача продуктов банка выполняется с помощью курьеров.

Ниже, вы можете ознакомиться с отзывами о кредитовании наличными в Тинькофф Банке или оставить собственный комментарий или отзыв.

Рейтинг
Комментариев: 5
  1. Наталья

    Отличная система для выбора ипотеки!
    Мне нравится, что Тинькофф предоставляет возможность выбора разных ипотечных программ. Для этого существует единое окно. Клиент всего раз загружает свои данные, а потом выбирает нужные организации. Система Тинькофф сама рассылает загруженную информацию в отсортированные банки.

    Я выбрала 4 банка, и все дали «добро» на мои заявки. Осталось только выбрать самые лучшие условия. Впервые сталкивают с таким суперским сервисом. Когда я нашла подходящую квартиру, банк назначил мне персонального — очень компетентного и вежливого — менеджера. Он мне все объяснил на пальцах, чуть ли не «разжевал» информацию. Проблем с оформлением ипотеки не возникло. Все супер!

  2. Дмитрий

    Отличный банк. Рекомендую! Являюсь клиентом Тинькофф-банка уже более 4 лет. За это время перепробовал разные продукты, выбрал для себя самые удобные карты, открыл депозит. Нравится в этом банке все: обилие хороших предложений, отзывчивость и вежливость сотрудников, оперативная техподдержка, удобный мобайл- и онлайн-банкинг. В общем, если нужен реально достойный банк, то лучше всего идти в Тинькофф.

  3. Сергей

    Условия стали хуже!
    Раньше всегда пользовался картой Тинькофф Драйв. Нравились хорошие условия, программа лояльности. Однако Тинькофф решил, что хватит «раздавать дармовые конфеты»! С 18 декабря условия лояльности Драйв собираются РЕЗКО ухудшить. Мне пришло на e-mail письмо с безапелляционным уведомлением о новых правилах. Банк даже не потрудился указать, по какому типу карт действуют эти новые правила!

    Я решил позвонить в техподдержку и выяснить, что за новшества. Однако был неприятно поражен тем, как непрофессионально работает организация. Менеджеры в чате не могут ничего толком объяснить. Отписываются общими фразами или дают ссылки на страницы, которые содержат так же мало информации. В общем, живу в «предвкушении», как новые условия скажутся на моем бюджете и будет ли смысл вообще держать эту карту. Готов даже к тому, чтобы полностью отказаться от услуг.

  4. Владимир

    В Тинькофф все вежливые только до тех пор, пока не приходится возвращать долги!
    Долгие годы пользовался услугами Тинькофф. Пока брал карточки на маленькие суммы, проблем не возникало. Но недавно стал предпринимателем, потребовалось больше денег. В один из периодов не смог рассчитаться вовремя всего за один платеж (до этого у меня была идеальная кредитная история). И тут началось! Банк стал требовать возврата всей суммы и закрытия договора!!! Уму не постижимо!

    Хотят, чтобы я закрыл кредитный договор. Ну это одно. А что же мне делать с дебетовой карточкой, ИП? Неужели за 5 лет сотрудничества с банком я не заслужил более уважительного отношения и хоть каких-то поблажек? Почему все так сразу жестко обрезают? Не поминаю политики банка. Так Тинькофф всех клиентов растеряет.

    Василий

    1. admin (автор)

      Невыплата долговых обязательств чревата серьезными проблемами. Данные злостных неплательщиков передаются в коллекторские компании, которые будут регулярно связываться с клиентом и напоминать о долге, пока тот не будет погашен. В крайнем случае закон допускает принудительное взыскание задолженности.

      Чтобы не доводить до этого, советуем вносить хотя бы минимальный платеж, пока не появится возможность платить больше или полностью погасить долг.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: